Посредством платформы обратной связи портала «Госуслуги» инвесторы могут получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, подключением к инфраструктуре и использованием природных ресурсов.
Как инвестору подать обращение:
Рассмотрение обращений:
Обращения инвесторов разделены на «консультации», «помощь» и «проблемы».
Консультация рассматривается до 5 дней и предусматривает предоставление заявителю разъяснений без изучения документов.
Помощь по вопросам рассматривается до 10 дней и предусматривает предоставление ответа по итогам изучения документов.
Решение проблемы рассматривается до 30 дней и предусматривает урегулирование спорных вопросов и разногласий на заседании рабочей группы при Инвестиционном комитете Республики Саха (Якутия).
По итогам получения ответа инвесторы могут оценить качество решения вопроса по шкале от 1 до 5 баллов.
Благодаря механизму обратной связи с бизнесом на основе постоянного анализа и мониторинга поступающих обращений планируется оперативно устанавливать вопросы, которые волнуют бизнес, а также в зависимости от установленных потребностей инвесторов внедрять новые сервисы и услуги.