Руководство Федеральной кадастровой палаты Росреестра провело рабочее совещание с представителями центрального аппарата учреждения, посвященное перспективам работы в 2018 году. В обсуждении приняли участие руководители филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра».
Константин Литвинцев обсудил с коллегами стратегию развития Кадастровой палаты в 2018 году в условиях преобразований системы кадастрового учета и регистрации в стране и наделением учреждения новыми полномочиями. Директор ФГБУ «ФКП Росреестра» сделал акцент на необходимости развития платных услуг. С августа 2017 года Кадастровая палата оказывает информационные, справочные, аналитические, консультационные услуги в сфере оборота недвижимости, а также проводит землеустроительные и кадастровые работы.
Заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра» Виктория Григорьева отметила, что всего за несколько месяцев филиалы оказали 4,4 тыс. консультаций. Лидерами по предоставлению услуг стали кадастровые палаты по Пермскому краю, Москве и Тюменской области.
Заместитель директора ФГБУ «ФКП Росреестра» Павел Чащин рассказал о работе Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты, офисы которого действуют во всех регионах России. По его словам, с марта 2017 года Удостоверяющий центр выдал населению и представителям бизнеса более 1,6 тыс. сертификатов электронной подписи, 22% из них – юридическим лицам. Помимо этого, в целях производственной необходимости для сотрудников Федеральной кадастровой палаты и Росреестра с июля 2016 года было выпущено более 30 тыс. сертификатов электронной подписи. Как подчеркнул Павел Чащин, эта услуга доступна уже в 325 офисах на всей территории России.
По итогам встречи руководство Федеральной кадастровой палаты подробно осветило задачи, стоящие перед работниками Кадастровой палаты в 2018 году, и ответило на вопросы коллег. «Со вступлением в силу 218-ФЗ и введением Единого реестра недвижимости мы все перешли в новую систему координат. Следующий год потребует от нас еще большей концентрации и консолидации усилий. Уверен, что благодаря тесному взаимодействию на всех уровнях нам удастся эффективно адаптироваться к изменяющимся реалиям и обеспечить наших сограждан качественными услугами», − заключил Константин Литвинцев.